Реєстрація ТОВ — Assets
logo
Перетелефонуйте мені

    Приховати
    Головна > Послуги > Реєстрація ТОВ

    Реєстрація ТОВ

    Зареєструємо для Вас ТОВ з урахуванням усіх вимог нового Закону України «Про товариства з обмеженою та додатковою відповідальністю».

    • Відкриємо ТОВ "під ключ" або переоформимо "чисте" ТОВ з ПДВ, що вже діє.

    Що входить до послуги

    Консультація з реєстрації ТОВ та вибору системи оподаткування

    Підготовка пакета документів для реєстрації (статут, протокол та інші)

    Юридичний супровід підписання документів у нотаріуса

    Реєстрація ТОВ

    Реєстрація платника ПДВ чи Єдиного податку

    Отримання відомостей з ЄДРПОУ

    Подання до ДФС повідомлення про прийом на роботу керівника.

    Що ви отримуєте за підсумками реєстрації

    Витяг про державну реєстрацію підприємства

    Статут підприємства

    Виписка про статус платника ПДВ (за необхідності)

    Виписка про статус платника єдиного податку (за потреби)

    Печатка

    Документи, які необхідні для реєстрації ТОВ

    • Від фізичної особи резидента (громадянина України): паспорт, ідентифікаційний код засновника (ків), паспорт та код Директора;
    • Від фізичної особи нерезидента (іноземного громадянина): паспорт засновника та його нотаріальний переклад українською мовою, паспорт та код Директора резидента;
    • Від юридичної особи резидента: протокол повноваження, доручення, паспорт та код Директора;
    • Від юридичної особи нерезидента: документ, що засвідчує реєстрацію компанії за кордоном, протокол повноваження, доручення.

    Якщо у вас немає якихось даних – ми допоможемо вам їх підготувати. Вам залишиться лише відповісти на кілька запитань.

    Залишити заявку

    Процес надання послуги

    Консультація (за бажанням)

    Розповімо про відмінності між системами оподаткування та допоможемо вибрати найбільш вигідний для вас варіант.

    Заповнення анкети

    Ми надсилаємо Вам на e-mail анкету, в якій потрібно заповнити дані для реєстрації ТОВ (назва, адреса тощо).

    Підготовка документів

    Ми готуємо пакет документів для реєстрації. Статут надсилаємо Вам на e-mail. Домовляємось про дату підписання.

    Підписання документів

    Для Вашої зручності у нотаріуса разом із Вами буде наш юрист, який допоможе розібратися з пакетом документів та роз'яснить інші деталі.

    Отримання готових документів

    Забрати пакет документів Ви зможете у нашому офісі у зручний для Вас час.

    Регистрация общества с ограниченной ответственностью (товариства з обмеженою відповідальністю)– процедура, которая позволяет организации полноценно функционировать и развиваться в правовом поле. С 17 июня 2018 года вступил в силу новый закон №2275 «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», который акцентировал внимание на защите прав совладельцев активов, предоставил более четкие механизмы регулирования финансовых споров, а также ужесточил требования к статуту организации, который стал основным документом, что регулирует деятельность ООО (ТОВ).

    Как провести регистрацию ООО?

    С принятием нового закона процедура не изменилась: для этого необходимо подготовить пакет документов и подать их государственному регистратору. Для новосозданных организаций это достаточно сложная процедура, ведь необходимо до мелочей продумать основные аспекты функционирования ООО, в том числе – урегулирование любых конфликтов между его участниками при непредвиденных ситуациях. Например, для прибыльных организаций нужно прописать в статуте механизм выхода членов из ООО, унаследования имущества и проч.

    Перед регистрацией стоит выбрать правильную систему налогообложения – общую или упрощенную, в зависимости от уровня общего дохода ООО. Неприбыльные организации, которые официально зарегистрированы, не платят налог на прибыль.

    Почему стоит обратиться к специалистам компании Assets?

    Несмотря на простоту процедуры, есть частые ошибки, которые допускают при самостоятельной регистрации ООО. Они становятся причиной возврата документов на доработку: госрегистатор предоставляет 15 дней для исправления текста документов. Это «затягивает» процедуру, отнимает время и провоцирует лишние волнения. Наиболее распространенные проблемы при подготовке документов:

    • орфографические и грамматические ошибки при оформлении протокола;
    • текст документов не на государственном языке;
    • отсутствие в статуте одного или нескольких разделов, которые должны регулировать деятельность ООО;
    • неправильный выбор кода КВЕД. Он должен соответствовать виду деятельности организации;
    • название ООО. Стоит детально ознакомиться с законом, чтобы наименование не повторяло уже зарегистрированную организацию, названия органов власти, имена известных личностей, которые не дали на это письменного согласия (или их родственники).

    Сотрудничество со специалистами Assets избавит от проблем при регистрации: мы гарантируем быстрое проведение процедуры, а также создадим устав, который защитит права участников ООО в случае непредвиденных ситуаций, или же отредактируем уже существующий формат документа на соответствие основным требования законодательства.

    Одно из преимуществ нашей компании – доступная стоимость услуг, предоставление бесплатной консультации, а главное – создание функционального и законного ООО без прямого участия клиента, что позволит сэкономить время на изучении законодательства, подготовке документов и общении с представителями госслужб.