Электронная цифровая подпись (ЭЦП): как получить и применять. – Assets
logo
Перезвоните мне

    Скрыть
    Главная > Блог > Электронная цифровая подпись (ЭЦП): как получить и применять.

    Электронная цифровая подпись (ЭЦП): как получить и применять.

    ЭЦП

    13.08.2020
    Уже давно не обязательно идти в налоговую для того, чтобы решить какой-либо вопрос. При наличии электронной цифровой подписи практически любой вопрос можно решить онлайн не выходя из дома. Без очередей и траты времени и бумаги.

     

    Что же такое электронный цифровой подпись? 

     

    Электронный цифровой подпись (ЭЦП) – это современная альтернатива традиционной подписи от руки. Она дает возможность подавать отчеты в налоговый, пенсионный фонд или другие государственные органы, подавать налоговые декларации онлайн, в электронном виде декларировать доходы должностным лицам, подписывать электронные петиции.

     

    Технически – это цифровой файл с набором зашифрованных данных, с помощью которых происходит идентификация личности. ЭЦП несет одинаковую с обычной подписью юридическую силу.

     

    3 способа сделать электронный цифровой подпись (ЭЦП)

     

    Некоторые предприниматели для того, чтобы сделать ключи ЭЦП, открывают расчетный счет в Приват банке или Укрсиб банке. Оформить ключ ЭЦП онлайн можно за считанные минуты и не обязательно иметь расчетный счет в вышеперечисленных банках.

     

    1. Приват Банк. Электронный ключ (ЭЦП) – можно сделать в Приват банке., даже если вы не открывали расчетный счет для ФЛП. Достаточно того, что вы пользуетесь банком как физическое лицо.

     

     

    2. Действие. Ключ ЭЦП можно делать так же через сервис Действие. Здесь же можно онлайн добавлять КВЕДы, открывать и закрывать ФЛП.


    3. Государственная налоговая служба. Если вы все-таки решили в налоговой сделать электронный ключ – скачать заявку на получение ЭЦП можно в  электронном кабинете Государственной налоговой службы.

     

    Как и где можно использовать цифровую цифровую подпись.

     

    Электронная цифровая подпись получена, что теперь с ней делать и как использовать?

     

    Элекронный кабинет предпринимателя Taxer.ua. Через кабинет можно подавать отчеты, проверят реквизиты, возвращать излишне перечисленные деньги на налоги, проверят есть ли у вас задолженность. Проверяйте, нет ли у вас долгов по налогам.

    Электронный кабинет Государственной налоговой службы. Можно подать, просмотреть или загрузить бланки отчетности, подать заявления и запросы на получение информации, посмотреть свою задолженность, сразу оплатить ее.

    Интернет-портал Пенсионного фонда Украины. Пенсионное страхование, электронная трудовая книжка, размер заработной платы за весь период работы, пенсионный калькулятор, электронные справки о доходах, взаимодействие с пенсионным фондом в случае утраты трудоспособности – все здесь.

     

    Есть вопросы? Задайте вопрос нам. Иногда для решения вопроса недостаточно электронных сервисов, особенно если ситуация внештатная и происходит с вами в первый раз. Важно обсудить это со специалистом, даже если это будет платная консультация, но она может сэкономить деньги в будущем. В этом мы не раз убедились в опыте клиентов, которые к нам обращаются.

    Теги:

    Поделиться:
    Автор: