Регистрация ФЛП на сервисе “Действие” – Assets
logo
Перезвоните мне

    Скрыть
    Главная > Блог > Регистрация ФЛП на сервисе "Действие"

    Регистрация ФЛП на сервисе "Действие"

    Без рубрики

    12.04.2022

    В сервисе Действие Вы можете зарегистрировать физическое лицо предпринимателем, выбрать общую или упрощенную систему налогообложения.
    Регистрация производится в автоматическом режиме без участия государственного регистратора.

    Как получить услугу

    Вам понадобится электронная подпись (квалифицированная электронная подпись).

    Электронная цифровая подпись (ЭЦП): как получить и использовать.

    Как сформировать ЭЦП в Приват Банке. Инструкция по физ. лиц, ФЛП и ООО.

    1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь (если уже зарегистрированы) в кабинете гражданина diia.gov.ua с помощью электронной подписи.

     

    2. Выбрать услуги “Открытие ФЛП” и заполните онлайн-форму для получения услуги.

    3. Предоставьте адрес регистрации и укажите гражданство.

    4. Выберите вид(ы) экономической деятельности – КВЭДы.

    5. Ответьте на вопрос, вели ли вы предпринимательскую деятельность в прошлом году.

    6. Выберите тип налогообложения.

    7. Уточните контактные данные. Обязательно как телефон, так и email.

    8. Проверьте и подпишите заявление.

    Заполненное заявление на регистрацию ФЛП будет проверено и автоматически отправлено в ЕГР для проведения государственной регистрации в автоматическом режиме без участия государственного регистратора.

    Если вы выбрали систему налогообложения (как общую, так и упрощенную), то соответствующие отметки проставляются в заявлении о государственной регистрации. Заявление автоматически будет направлено в налоговую по месту вашей регистрации или по месту осуществления хозяйственной деятельности.

    Статус заявления можно проверить в кабинете гражданина.

    Уведомление о регистрации вас ФЛП появится в кабинете и на электронной почте. После того, как запись о регистрации ФЛП появится в Едином государственном реестре, в течение 2 рабочих дней вы можете получить выписку из реестра в кабинете гражданина или в ЕГР по коду доступа – он поступит вам на почту. Выписка имеет юридическую силу — ее можно распечатать и использовать как любой другой документ.

    Если у вас упрощенная система налогообложения: вы должны вести учет доходов в любой удобной для вас форме. Регистрировать книгу учета доходов в налоговой не нужно. Здесь можно ознакомиться с регулирующими изменениями в законодательстве.

    Если у вас ОБЩАЯ система налогообложения: после регистрации ФЛП вам нужно зарегистрировать Книгу учета доходов в налоговой службе. Вы можете вести учет на бумаге или в электронной форме.

    Если у вас есть общая система налогообложения, то на период карантина можно вести свою деятельность и учет доходов без регистрации книги учета. Однако в течение 3-х месяцев со дня прекращения карантина вы обязательно должны подать в Центр учета плательщиков по месту регистрации или по месту регистрации, указанному в справке переселенца, заполненную книгу учета, включающую доходы, осуществленные в течение карантина.

    Проверить статус плательщика единого налога.

    Также вы можете больше узнать о работе ФЛП после регистрации здесь:
    1. Что делать после открытия ФЛП, часть 1 
    2. Что делать после открытия ФЛП, часть 2 
    3. Что делать после открытия ФЛП, часть 3 

    Поделиться:
    Автор: