Розповімо про відмінності між системами оподаткування та допоможемо вибрати найбільш вигідний для вас варіант.
Ми надсилаємо Вам на e-mail анкету, в якій потрібно заповнити дані для реєстрації ТОВ (назва, адреса тощо).
Ми готуємо пакет документів для реєстрації. Статут надсилаємо Вам на e-mail. Домовляємось про дату підписання.
Для Вашої зручності у нотаріуса разом із Вами буде наш юрист, який допоможе розібратися з пакетом документів та роз'яснить інші деталі.
Забрати пакет документів Ви зможете у нашому офісі у зручний для Вас час.
Регистрация общества с ограниченной ответственностью (товариства з обмеженою відповідальністю)– процедура, которая позволяет организации полноценно функционировать и развиваться в правовом поле. С 17 июня 2018 года вступил в силу новый закон №2275 «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», который акцентировал внимание на защите прав совладельцев активов, предоставил более четкие механизмы регулирования финансовых споров, а также ужесточил требования к статуту организации, который стал основным документом, что регулирует деятельность ООО (ТОВ).
С принятием нового закона процедура не изменилась: для этого необходимо подготовить пакет документов и подать их государственному регистратору. Для новосозданных организаций это достаточно сложная процедура, ведь необходимо до мелочей продумать основные аспекты функционирования ООО, в том числе – урегулирование любых конфликтов между его участниками при непредвиденных ситуациях. Например, для прибыльных организаций нужно прописать в статуте механизм выхода членов из ООО, унаследования имущества и проч.
Перед регистрацией стоит выбрать правильную систему налогообложения – общую или упрощенную, в зависимости от уровня общего дохода ООО. Неприбыльные организации, которые официально зарегистрированы, не платят налог на прибыль.
Несмотря на простоту процедуры, есть частые ошибки, которые допускают при самостоятельной регистрации ООО. Они становятся причиной возврата документов на доработку: госрегистатор предоставляет 15 дней для исправления текста документов. Это «затягивает» процедуру, отнимает время и провоцирует лишние волнения. Наиболее распространенные проблемы при подготовке документов:
Сотрудничество со специалистами Assets избавит от проблем при регистрации: мы гарантируем быстрое проведение процедуры, а также создадим устав, который защитит права участников ООО в случае непредвиденных ситуаций, или же отредактируем уже существующий формат документа на соответствие основным требования законодательства.
Одно из преимуществ нашей компании – доступная стоимость услуг, предоставление бесплатной консультации, а главное – создание функционального и законного ООО без прямого участия клиента, что позволит сэкономить время на изучении законодательства, подготовке документов и общении с представителями госслужб.