Бухгалтерское услуги для ФЛП (ФОП) - Assets
logo
+38 (063) 407-48-71
Показать все контакты
Главная > Блог

Блог

Управленческий учет для ФЛП (ФОП)

Компания Ассетс предоставляет услуги по разчету зарплаты для малого и среднего бизнеса....

Расчет заработной платы

Компания Ассетс предоставляет услуги по разчету зарплаты для малого и среднего бизнеса....

Больше статей

Распространенная ошибка частных компаний – невнимание к правильному ведению кадровой документации. Большинство руководителей экономят на этой части расходов, ведь проверки состояния ведения учета кадров – достаточно редкое явление. Проблемы появляются, если сам работник заметил отсутствие необходимого приказа, ошибку в учете рабочего времени или неправильно оформленный больничный лист. В этом случае может возникнуть конфликтная ситуация, решение которой отнимет значительное количество времени и сил, а также может потребовать услуг профессиональных аудиторов.

В чем основная сложность ведения кадрового учета?

Трудовое законодательство Украины достаточно сложное: люди разных специальностей, социальных статусов и т.д. могут иметь дополнительный оплачиваемый отпуск (например, работающая мать двух детей до достижения одним из них 16 лет), разный трудовой стаж для выхода на пенсию и проч.

Штатное расписание, должностные инструкции, учет больничных листов – защита руководства от конфликтных ситуаций, спровоцированных сотрудниками. В случае любого недоразумения есть возможность обратиться к документации, чтобы избежать проблем с законодательством.

Кадровое делопроизводство неотъемлемо от бухгалтерского и налогового учета, поэтому порядок в документах гарантирует правильное и своевременное проведение расчетов (к примеру, стажевые годы или период, за который предоставляется отпуск, и проч.).

Почему стоит выбрать услуги компании Assets?

Найти опытного кадровика – не проблема, но прием сотрудника предусматривает дополнительные расходы – в том числе уплату налога за открытое рабочее место, оплачиваемый отпуск и больничные. Отличный вариант для экономии средств компании – услуги Assets. Мы гарантируем правильное ведение всей кадровой документации, в том числе кадровых приказов, личных дел сотрудников, оформление табелей на зарплату, больничных листов и многое другое.

Среди преимуществ выбора нашей компании:

  • большой опыт работы и профессионализм сотрудников;
  • полная конфиденциальность информации;
  • отсутствие ошибок;
  • оплата лишь за проделанную работу, которая оговаривается перед началом сотрудничества (в отличие от наемного сотрудника, заработная плата которого зависит не от объема работы, а от времени, проведенного в офисе);
  • точное следование трудовому законодательству.

Вы можете заказать как полный спектр услуг по ведению кадрового учета, так и помощь в отдельной ситуации (например, заполнение трудовых книжек, расчет стажа работы, количества дней отпуска и т.д.), или получить консультацию по интересующему вопросу.

Сотрудничество с Assets – это экономия времени, средств и уверенность в том, что кадровая документация компании в полном порядке. Услугами компаниями можно пользоваться как ежемесячно, так и разово – для проверки качества и правильности ведения документации на фирме, своевременного устранения ошибок.