Ведення кадрового обліку — Assets
logo
Перетелефонуйте мені

    Приховати
    Головна > Послуги > Ведення кадрового обліку

    Ведення кадрового обліку

    Довіривши нам кадровий облік - ви отримаєте:

    • Оперативні відповіді на питання з кадрового обліку
    • Правильно оформлені кадрові документи
    • Дотримання трудового законодавства
    • Економію на створення робочого місця для штатного бухгалтера

    Що входить до послуги

    Заповнення особових справ персоналу, трудових книжок та ведення журналів обліку.

    Створення всіх необхідних наказів з кадрів: прийом, преміювання, відпустки, звільнення, відрядження.

    Оформлення лікарняних листів та довідок з місця роботи.

    Ведення табелів обліку робочого часу, штатних розкладів та ін.

    Що ви отримаєте

    Повний пакет кадрових документів на кожного працівника

    Збереження та конфіденційність даних

    Економію коштів та часу

    Еспертну підтримку

    Залишіть заявку і ми зв'яжемося з Вами, щоб визначити точну вартість послуги, виходячи з Ваших потреб

    Відправити заявку

    Процес надання послуги

    Консультування

    Залишіть заявку з вашими контактними даними і ми зв'яжемося з вами, щоб обговорити всі завдання

    Підготовка

    Запит інформації/даних, необхідних для аналізу наданої документації

    Укладення договору

    Укладаємо договір, з повним описом наданих вам послуг

    Абонентське обслуговування

    Систематична щомісячна робота з кадровою документацією.

    Результат

    У разі перевірки Держпраці у Вас буду в наявності всі кадрові документи по співробітникам.

    Распространенная ошибка частных компаний – невнимание к правильному ведению кадровой документации. Большинство руководителей экономят на этой части расходов, ведь проверки состояния ведения учета кадров – достаточно редкое явление. Проблемы появляются, если сам работник заметил отсутствие необходимого приказа, ошибку в учете рабочего времени или неправильно оформленный больничный лист. В этом случае может возникнуть конфликтная ситуация, решение которой отнимет значительное количество времени и сил, а также может потребовать услуг профессиональных аудиторов.

    В чем основная сложность ведения кадрового учета?

    Трудовое законодательство Украины достаточно сложное: люди разных специальностей, социальных статусов и т.д. могут иметь дополнительный оплачиваемый отпуск (например, работающая мать двух детей до достижения одним из них 16 лет), разный трудовой стаж для выхода на пенсию и проч.

    Штатное расписание, должностные инструкции, учет больничных листов – защита руководства от конфликтных ситуаций, спровоцированных сотрудниками. В случае любого недоразумения есть возможность обратиться к документации, чтобы избежать проблем с законодательством.

    Кадровое делопроизводство неотъемлемо от бухгалтерского и налогового учета, поэтому порядок в документах гарантирует правильное и своевременное проведение расчетов (к примеру, стажевые годы или период, за который предоставляется отпуск, и проч.).

    Почему стоит выбрать услуги компании Assets?

    Найти опытного кадровика – не проблема, но прием сотрудника предусматривает дополнительные расходы – в том числе уплату налога за открытое рабочее место, оплачиваемый отпуск и больничные. Отличный вариант для экономии средств компании – услуги Assets. Мы гарантируем правильное ведение всей кадровой документации, в том числе кадровых приказов, личных дел сотрудников, оформление табелей на зарплату, больничных листов и многое другое.

    Среди преимуществ выбора нашей компании:

    • большой опыт работы и профессионализм сотрудников;
    • полная конфиденциальность информации;
    • отсутствие ошибок;
    • оплата лишь за проделанную работу, которая оговаривается перед началом сотрудничества (в отличие от наемного сотрудника, заработная плата которого зависит не от объема работы, а от времени, проведенного в офисе);
    • точное следование трудовому законодательству.

    Вы можете заказать как полный спектр услуг по ведению кадрового учета, так и помощь в отдельной ситуации (например, заполнение трудовых книжек, расчет стажа работы, количества дней отпуска и т.д.), или получить консультацию по интересующему вопросу.

    Сотрудничество с Assets – это экономия времени, средств и уверенность в том, что кадровая документация компании в полном порядке. Услугами компаниями можно пользоваться как ежемесячно, так и разово – для проверки качества и правильности ведения документации на фирме, своевременного устранения ошибок.