Залишіть заявку з вашими контактними даними і ми зв'яжемося з вами, щоб обговорити всі завдання
Запит інформації/даних, необхідних для аналізу наданої документації
Укладаємо договір, з повним описом наданих вам послуг
Систематична щомісячна робота з кадровою документацією.
У разі перевірки Держпраці у Вас буду в наявності всі кадрові документи по співробітникам.
Распространенная ошибка частных компаний – невнимание к правильному ведению кадровой документации. Большинство руководителей экономят на этой части расходов, ведь проверки состояния ведения учета кадров – достаточно редкое явление. Проблемы появляются, если сам работник заметил отсутствие необходимого приказа, ошибку в учете рабочего времени или неправильно оформленный больничный лист. В этом случае может возникнуть конфликтная ситуация, решение которой отнимет значительное количество времени и сил, а также может потребовать услуг профессиональных аудиторов.
Трудовое законодательство Украины достаточно сложное: люди разных специальностей, социальных статусов и т.д. могут иметь дополнительный оплачиваемый отпуск (например, работающая мать двух детей до достижения одним из них 16 лет), разный трудовой стаж для выхода на пенсию и проч.
Штатное расписание, должностные инструкции, учет больничных листов – защита руководства от конфликтных ситуаций, спровоцированных сотрудниками. В случае любого недоразумения есть возможность обратиться к документации, чтобы избежать проблем с законодательством.
Кадровое делопроизводство неотъемлемо от бухгалтерского и налогового учета, поэтому порядок в документах гарантирует правильное и своевременное проведение расчетов (к примеру, стажевые годы или период, за который предоставляется отпуск, и проч.).
Найти опытного кадровика – не проблема, но прием сотрудника предусматривает дополнительные расходы – в том числе уплату налога за открытое рабочее место, оплачиваемый отпуск и больничные. Отличный вариант для экономии средств компании – услуги Assets. Мы гарантируем правильное ведение всей кадровой документации, в том числе кадровых приказов, личных дел сотрудников, оформление табелей на зарплату, больничных листов и многое другое.
Среди преимуществ выбора нашей компании:
Вы можете заказать как полный спектр услуг по ведению кадрового учета, так и помощь в отдельной ситуации (например, заполнение трудовых книжек, расчет стажа работы, количества дней отпуска и т.д.), или получить консультацию по интересующему вопросу.
Сотрудничество с Assets – это экономия времени, средств и уверенность в том, что кадровая документация компании в полном порядке. Услугами компаниями можно пользоваться как ежемесячно, так и разово – для проверки качества и правильности ведения документации на фирме, своевременного устранения ошибок.