Бухгалтерские услуги для ФЛП (ФЛП) – Assets
logo
Перезвоните мне

    Скрыть
    Главная > Статьи

    Статьи

    Распространенная ошибка частных компаний – невнимание к правильному ведению кадровой документации. Большинство руководителей экономят в этой части расходов, ведь проверки состояния ведения учета кадров – достаточно редкое явление. трудности возникают, если сам работник заметил отсутствие нужного приказа, ошибку в учете рабочего времени либо неверно оформленный больничный лист. В этом случае может возникнуть конфликтная ситуация, решение которой отнимет значительное количество времени и сил, а также может потребовать услуги профессиональных аудиторов.

    В чем основная сложность ведения кадрового учета?

    Трудовое законодательство Украины достаточно сложно: люди разных специальностей, социальных статусов и т.д. могут иметь дополнительный оплачиваемый отпуск (например, работающая мать двух детей до достижения одним из них 16 лет), разный трудовой стаж для выхода на пенсию и проч.

    Штатное расписание, должностные аннотации, учет больничных листов – защита управления от конфликтных ситуаций, спровоцированных сотрудниками. В случае любого недопонимания есть возможность обратиться к документации, чтобы избежать проблем с законодательством.

    Кадровое делопроизводство неотъемлемо от бухгалтерского и налогового учета, поэтому порядок в документах гарантирует правильное и своевременное проведение расчетов (например, стажевые годы или период, за который предоставляется отпуск, и проч.).

    Почему следует выбрать услуги компании Assets?

    Найти опытного кадровика – это не проблема, но прием сотрудника предусматривает дополнительные расходы – в том числе уплату налога за открытое рабочее место, оплачиваемый отпуск и больничные. Хороший вариант для экономии средств компании – сервисы Assets. Мы гарантируем правильное ведение всей кадровой документации, в том числе кадровых приказов, личных дел сотрудников, оформление табелей на зарплату, больничных листов и многое другое.

    Среди преимуществ выбора нашей компании:

    • большой опыт работы и профессионализм сотрудников;
    • полная конфиденциальность информации;
    • отсутствие ошибок;
    • оплата только за проделанную работу, которая оговаривается перед началом сотрудничества (в отличие от наемного сотрудника, заработная плата которого зависит не от объема работы, а от времени, проведенного в офисе);
    • точное следование трудовому законодательству.

    Вы можете заказать как полный спектр услуг по ведению кадрового учета, так и помощь в отдельной ситуации (например, заполнение трудовых книжек, расчет стажа работы, количество дней отпуска и т.д.), или получить консультацию по интересующему вопросу.

    Сотрудничество с Assets – это экономия времени, средств и уверенность в том, что кадровая документация компании в полном порядке. Услугами компаниями можно воспользоваться как раз в месяц, так и разово – для проверки свойства и правильности ведения документации на компании, своевременного устранения ошибок.