Электронная цифровая подпись (ЭЦП): как получить и применять. — Assets
logo
Перетелефонуйте мені

    Приховати
    Головна > Блог > Электронная цифровая подпись (ЭЦП): как получить и применять.

    Электронная цифровая подпись (ЭЦП): как получить и применять.

    ЕЦП

    13.08.2020
    Уже давно не обязательно идти в налоговую для того чтобы решить какой-либо вопрос. При наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) практически любой вопрос можно решить онлайн не выходя из дома. Без очередей и траты времени и бумаги.

     

    Что же такое элекронная цифровая подпись? 

     

    Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это современная альтернатива традиционной подписи от руки.  Она дает возможность подавать отчетность в налоговую, пенсионный фонд или в другие государственные органы, подавать налоговые декларации онлайн, в электронном виде декларировать доходы должностным лицам, подписывать электронные петиции.

     

    Технически — это цифровой файл с набором зашифрованных данных, с помощью которых происходит идентификация личности.  ЭЦП несет одинаковую с обычной подписью юридическую силу.

     

    3 способа сделать электронную цифровую подпись (ЭЦП)

     

    Некоторые предприниматели для того чтобы сделать ключи ЭЦП открывают расчетный счет в Приват банке или Укрсиб банке. Оформить ключ ЕЦП онлайн можно за считанные минуты и при этом не обязательно иметь расчетный счет в вышеперечисленных банках.

     

    1. Приват Банк. Электронный ключ (ЭЦП) — можно сделать в Приват банке, даже если вы не открывали расчетный счет для ФОП. Достаточно того, что вы пользуетесь банком как физическое лицо.

     

     

    2. Дія. Ключ ЭЦП можно делать так же через сервис Дія. Здесь же можно онлайн добавлять КВЕДы, открывать и закрывать ФОП.


    3. Государственная налоговая служба Украины. Если вы все-таки решили в налоговой сделать электронный ключ — скачать заявление на получение ЭЦП можно в  электронном кабинете Государственной налоговой службы.

     

    Как и где можно использовать элекронную цифровую подпись.

     

    Элекронная цифровая подпись получена, что теперь с ней делать и как использовать?

     

    Элекронный кабинет предпринимателя Taxer.ua. Через кабинет можно подавать отчеты, проверять реквизиты, возвращать излишне перечисленные деньги на налоги, проверять есть ли у вас задолженность. Проверяйте, нет ли у вас долгов по налогам.

    Электронный кабинет Государственной налоговой службы. Здесь можно подать, просмотреть или загрузить бланки отчетности, подать заявления и запросы на получение информации, посмотреть свою задолженность, сразу оплатить её.

    Веб-портал Пенсионного фонда Украины. Пенсионное страхование, электронная трудовая книжка, размер зарплаты за весь период работы, пенсионный калькулятор, электронные справки о доходах, взаимодействие с пенсионным фондом в случае утери трудоспособности — всё здесь.

     

    Есть вопросы? Задайте вопрос нам. Иногда для решения вопроса не достаточно электронных сервисов, особенно если ситуация внештатная и происходит с вами впервые. Важно обсудить это со специалистом, даже если это будет платная консультация, но она может вам сэкономить деньги в будущем. В этом мы не раз убедились на опыте клиентов, которые  к нам обращаются.

    Теги:

    Поділитися:
    Автор: