Расскажем о различиях между системами налогообложения и поможем выбрать наиболее выгодный для Вас вариант.
Мы высылаем Вам на e-mail анкету, в которой нужно заполнить данные для регистрации ООО (название, адрес и т. д.).
Мы готовим пакет документов для регистрации. Устав направляем Вам на e-mail. Согласовали? Договариваемся о дате подписания.
Для Вашего удобства у нотариуса вместе с Вами будет наш юрист, который поможет разобраться с пакетом документов и разъяснит иные детали.
Забрать пакет документов Вы сможете в нашем офисе в удобное для Вас время.
Регистрация общества с ограниченной ответственностью (товариства з обмеженою відповідальністю)– процедура, которая позволяет организации полноценно функционировать и развиваться в правовом поле. С 17 июня 2018 года вступил в силу новый закон №2275 «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», который акцентировал внимание на защите прав совладельцев активов, предоставил более четкие механизмы регулирования финансовых споров, а также ужесточил требования к статуту организации, который стал основным документом, что регулирует деятельность ООО (ТОВ).
С принятием нового закона процедура не изменилась: для этого необходимо подготовить пакет документов и подать их государственному регистратору. Для новосозданных организаций это достаточно сложная процедура, ведь необходимо до мелочей продумать основные аспекты функционирования ООО, в том числе – урегулирование любых конфликтов между его участниками при непредвиденных ситуациях. Например, для прибыльных организаций нужно прописать в статуте механизм выхода членов из ООО, унаследования имущества и проч.
Перед регистрацией стоит выбрать правильную систему налогообложения – общую или упрощенную, в зависимости от уровня общего дохода ООО. Неприбыльные организации, которые официально зарегистрированы, не платят налог на прибыль.
Несмотря на простоту процедуры, есть частые ошибки, которые допускают при самостоятельной регистрации ООО. Они становятся причиной возврата документов на доработку: госрегистатор предоставляет 15 дней для исправления текста документов. Это «затягивает» процедуру, отнимает время и провоцирует лишние волнения. Наиболее распространенные проблемы при подготовке документов:
Сотрудничество со специалистами Assets избавит от проблем при регистрации: мы гарантируем быстрое проведение процедуры, а также создадим устав, который защитит права участников ООО в случае непредвиденных ситуаций, или же отредактируем уже существующий формат документа на соответствие основным требования законодательства.
Одно из преимуществ нашей компании – доступная стоимость услуг, предоставление бесплатной консультации, а главное – создание функционального и законного ООО без прямого участия клиента, что позволит сэкономить время на изучении законодательства, подготовке документов и общении с представителями госслужб.