Управленческий учет для ООО (ТОВ) — Assets
logo
Перезвоните мне

    Скрыть
    Главная > Услуги > Управленческий учет для ООО (ТОВ)

    Управленческий учет для ООО (ТОВ)

    Внедрив управленческий учет:

    • Вам будет доступна общая финансовая картина деятельности ООО (ТОВ)
    • Вы будете видеть по каким видам услуг и за какие товары заходит выручка от покупателей
    • Будете регулярно получать отчеты по движению денежных средств

    Что мы делаем

    Анализируем текущее состояние и предлагаем варианты ведения учета.

    Прописываем алгоритм работы и согласовываем перечень отчетов, которые необходимы для эффективного управленческого учета.

    Обсуждаем обязанности персонала в общем процессе работы, выделяем зоны ответственности тех сотрудников, чья деятельность влияет на управленческий учет.

    Запускаем управленческий учет и корректируем деятельность в процессе.

    Что вы получите

    Контроль над производственными и торговыми процессами.

    Оценку деятельности предприятия в плане производства и работы с клиентами.

    Понимание как минимизировать расходы и увеличить прибыль.

    Компания Ассетс предоставляет услуги по разчету зарплаты для малого и среднего бизнеса.

    Стоимость управленческого учета от 1500 грн. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами, чтобы определить точную стоимость услуги исходя из Ваших потребностей

    Оставить заявку

    Процесс предоставления услуги

    Выявление потребностей

    Выявляем боли и потребности, которые можно решить с помощью управленческого учета.

    Стратегия

    Создаем индивидуальную стратегию по настройке управленческого учета.

    Заключение договора

    Заключаем договор, с полным описанием предоставляемых для вас услуг.

    Реализация

    Обрабатываем поступившую информацию, анализируем, и начинаем работу над управленческим учетом.

    Результат

    Налаженный процесс ведения управленческого учета и ежемесячные показатели по результатам деятельности компании.

    Под термином «управленческий учет» принято рассматривать современную упорядоченную политику по сбору, структурированию и демонстрации всей необходимой информации, касающейся хозяйственной части конкретной организации.

    Благодаря спланированному учету от профессионального бухгалтера, удается достичь особых преимуществ:

    • успешное развитие компании;
    • стремительное развитие установленной стратегии;
    • менеджмент вовремя узнает об информации учетного и аналитического плана;
    • получение важных конкурентных преимуществ, благодаря правильному использованию финансов;
    • возможность структурировать всевозможные типы и методы деятельности каждой организации;
    • оценка вклада в запланированный результат разных структурных подразделений.

     

    Главная цель данного учета: сбор реальных фактов и спрогнозированной информации о работе определенной организации, а также ее внешней политики для принятия важных решений.

    Особенности ведения учета в ООО

    Если речь идет об организации с ограниченной ответственностью, важно соблюдать определенные особенности ведения бухгалтерии, которые несколько отличаются по сравнению с другими типами предприятий. Для этого стоит учесть несколько нюансов:

    • ООО имеет повышенные налоговые и административные штрафы.
    • В условиях прекращения деятельности организации отмечают несколько вариантов решения данного вопроса. Все изменения в обязательном порядке должны быть занесены в отдельный государственный реестр.
    • Организация характеризуется отсутствием различных отчислений в различные внебюджетные фонды.

     

    Именно поэтому ведение управленческого учета целесообразно поручить настоящим профессионалам – бухгалтерам с большим опытом работы в данной сфере.

    Целевое значение управленческого учета

    Одной из главных особенностей представленного документа принято считать изучение внутренней отчетности, информационные данные которой доступны только для владельцев и всего управляющего аппарата.

    В этих отчетах содержатся реальные данные о денежном состоянии ООО, а также обо всех делах, касающихся производственной деятельности фирмы. Содержание документов заметно отличается в зависимости от конкретной цели.

    В список главных задач включены:

    • анализ всех доходов и расходов компаний, отклонения от установленных норм;
    • расчет всех сумм реальной себестоимости товара или услуг и отклонений от указанной нормы;
    • расчет всех финансовых результатов по каждому из структурных подразделений;
    • построение плана финансово-хозяйственной деятельности на ближайшее будущее.

    Сформированные информационные данные помогут руководству грамотно построить курс на усовершенствование собственной организации во всех планах: начиная с продажи товаров/услуг и, заканчивая налаживанием новых партнерских связей. Благодаря такому учету, каждый руководитель всегда будет в курсе реального финансового состояния своей компании.